Современный карманный календарь.

Давайте в начале разберемся что из себя представляет карманный календарь и чем отличается от других его сородичей. Определяющим словом является прилагательное карманный, таким образом это небольшого размера изображения календаря на определенный год с одной стороны, а с другой это может быть картинка приуроченная к какому-либо событию или просто реклама какого-либо товара или продукции.

Первый российский карманный календарь появляется в конце восемнадцатого века. В то время земства получили право на выпуск календарей, в том числе и карманных, каждое на своей территории. Если говорить о материалах из которых изготавливались карманные календари, то их несколько:

  • Бумага или картон, самый дешевый и технологичный материал для выпуска карманных календарей. Благодаря этим качествам, календари из этого материала выпущены самым большим тиражом из всех остальных материалов, применяемых при их производстве.
  • Жесть, один из оригинальных материалов, но таких карманных календарей было изготовлено не много.
  • Щелк, еще более экзотический материал, нем не менее календари из такого материала также выпускались производителями.
  • Кожа, наиболее подходящий по качеству к картону материал, отлучающийся своей долговечностью, может легко использоваться в рекламных целях.
  • Алюминий, был популярен в момент появления этого материала на рынке.

Карманный календарь редко использовался для чисто информационных целей. Чаще всего ценность такого календаря представляли его рекламные качества. Таким образом карманный календарь становится удобным и недорогим маркетинговым инструментом современной торговли. А так как история календарей насчитывает уже много лет то появляется группа людей, которые занимаются коллекционированием этих предметов. Такое пристрастие получило собственное название и называется филотаймией.

Поэтому каждый карманный календарь, особенно выпущенный много лет назад обладает определенной ценностью. В настоящее время карманные календари, или как еще часто их называют календарики выпускаются одного и того же размера с визиткой. Таким образом с помощью таких календариков, производители быстро распространяют информацию не только о собственном товаре, но свои контактные данные. Стоимость производства такого календарика чрезвычайно низка. А польза которую он может принести неоценима. Производством карманных календарей занимаются не только крупные полиграфические компании, но и мелкие частные предприниматели. Все зависит от необходимого объема производства.

Готовая продукция
Послепечатная
обработка

График работы

Пн - Пт 9:00-18:00

Сб Выходной

Вс Выходной